AdIndex Go Up Digital innovation networking
27-30 октября
Welcome to Cyprus
Потребительские, маркетинговые и рекламные технологии затрагивают практически все сферы бизнеса, работы и жизни. На Go Up Conference компании продемонстрируют последние технологии и продукты, охватывающие разные вертикали медиарекламного и потребительского бизнеса, а лидеры отрасли расскажут о тенденциях, формирующих будущее.
Мы сгруппировали идеи, инновации и лидеров по важным категориям рекламы и новым областям, чтобы вы могли изучить передовые решения в рекламной цифре. Таким образом Go Up представит все аспекты индустрии медиарекламных технологий: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, e-commerce и ретейл, DOOH и OHH. Дискуссии и доклады сосредоточатся вокруг трех ключевых векторов: новые каналы, эффективность и измерения, коммуникации.
Go Up Conference — это событие, где ведущие бренды, рекламодатели, медиаплатформы и рекламщики встречаются, чтобы демонстрировать последние инновации и технологии, обсуждать и формировать будущее отрасли. Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу и инновациям, специалистам AdTech и MarTech, New Business-менеджерам и Digital Team Lead. Присоединяйтесь к Go Up, знакомьтесь с визионерами в области рекламы и изучайте прорывные технологические тенденции, коренным образом меняющие поведение потребителей.
Контент конференции
Спикеры
Делегаты конференции ↓
Программа мероприятия
Перелет Москва – Екатеринбург. Рейс Аэрофлот SU1402
Трансфер в отель HYATT REGENCY 5*
Регистрация в отеле
Сбор участников на ужин. Трансфер
Ужин
Трансфер в отель
Завтрак в ресторане отеля
Регистрация, приветственный кофе
Официальное открытие конференции
Digital "modus operandi" — открывающая пленарная сессия даст старт обсуждению и осмыслению структурных изменений всех бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли в этом году.
Эксперты представят актуальную аналитику в разных аспектах:
— Оценка рыночной ситуации по состоянию на конец октября и прогноз развития на 2023 год.
— Динамика изменения пула рекламодателей в разных категориях и структура перераспределения рекламных бюджетов на протяжении всего года.
— Аналитика изменения продуктовых и коммуникационных стратегий маркетинга.
— Тренды в перестройке медиаканалов и медиапотребления, точки роста и стопперы digital-сегмента.
— Аналитический срез актуальной проблематики в AdTech/MarTech, Eсomm/ретейле, цифровой и классической наружной рекламе.
В центре внимания рекламодателей и рекламных топов — ряд важнейших вопросов, на которые мы постараемся дать ответ: как протекает аккомодация всей отрасли, и в частности «цифры»; какие технологии и подходы помогают заместить недоступный теперь иностранный инвентарь в перформансе, data, исследованиях и других сегментах; как и за счет чего развивается российская электронная торговля и какова ее роль и перспективы в развитии цифровой рекламы.
В дискуссии примут участие ведущие эксперты, которые находятся в авангарде рекламных событий и готовы поделиться своим опытом и взглядом на то, как в моменте повышать эффективность кросс-канальных коммуникаций, предвосхищать и минимизировать риски и как сохранить контакт и лояльность потребителей.
Кофе-брейк
MarTech & AdTech: перезагрузка "22:23"
В этой секции самым важным станет разговор о том, как российский digital приспособился работать в условиях отсутствия доступа к иностранным технологиям, позволяющим осуществлять качественный перформанс и анализ на всех этапах построения маркетинговой и коммуникационной воронок. Участников дискуссии ждут не только анализ текущего положения дел, обмен опытом и выводами, сделанными специалистами за последние 10 месяцев, но и инсайты, кейсы и примеры эффективного замещения отсутствующего инвентаря, существующие сегодня в цифре
Обед
" Out-of-Home 2022: выводы и инсайты года"
Как сегодня себя чувствует российский Out-of-Home, чего от него ждут
бренды, как оцифровывается медиаканал, что сегодня развивает наружку
и в какой форме медиарекламный рынок заканчивает год —
основные векторы дискуссионной панели. Во время секции эксперты
также поделятся актуальными инструментами и способами анализа
эффективности рекламных кампаний в условиях, требующих быстрого
принятия решений.
И конечно, вас ждет много свежих кейсов с необычными решениями,
примеров бесшовной интеграции кампаний в разных средах и горячих
споров о том, что делает OOH максимально эффективным для брендов и
маркетологов
Перерыв
Position number one: как е-com и ретейл становятся новой рекламной средой
На наших глазах e-com и ретейл превращаются в идеальную «вещь в себе», где все четыре «пи» маркетинга собраны в монолитный бизнес. А может быть, превращение уже произошло и нам нужно просто осознать революционность момента? Действительно, присмотритесь к рейтингам рекламных бюджетов — ретейл в них уверенно занимает верхние строчки. Мы видим, как набирают популярность СТМ, а производители товаров не только сбывают свой товар, но и активно используют ретейл в качестве рекламного партнера. Бесшовная коммуникация и минимальная дистанция продукта с потребителем, возможность быстро и качественно оценить эффективность коммуникации и бизнес-результаты — не это ли мечта любого маркетолога?
В нашей закрывающей секции маркетологи и рекламисты озвучат новую роль торговых сетей и маркетплейсов в медиарекламном бизнесе. Вы услышите прогнозы и перспективы трансформации розничной торговли как медиаканала, узнаете об изменениях в поведении потребителей, а также о том, какие рекламные возможности открывает синергия цифры и офлайн-торговли для брендов-партнеров. И, по сложившейся традиции конференций Go Up, в конце секции состоится кастдев о том, какие партнерства в кобрендинге и ретейл-коммуникациях нужно и должно предложить рекламному рынку в 2023 году. В коллективном брейншторме примут участие спикеры секции с вовлечением всех гостей конференции.
Официальное закрытие и приглашение на гала-ужин
Гала-ужин
Завтрак в ресторане отеля
Экскурсионная программа. Обед во время экскурсионной программы
Трансфер в отель.
Свободное время
Завтрак в ресторане отеля
Трансфер в аэропорт
Перелет Екатеринбург – Москва. Рейс Аэрофлот SU1411
AdIndex GoUp
Контакты
Координаты отеля
Россия, Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 8, отель Hyatt Regency