Go↑Up AdIndex Conference 26-29 апреля Welcome to Cyprus

AdIndex Go Up Digital innovation networking

27-30 октября

Welcome to Cyprus

Потребительские, маркетинговые и рекламные технологии затрагивают практически все сферы бизнеса, работы и жизни. На Go Up Conference компании продемонстрируют последние технологии и продукты, охватывающие разные вертикали медиарекламного и потребительского бизнеса, а лидеры отрасли расскажут о тенденциях, формирующих будущее.

Мы сгруппировали идеи, инновации и лидеров по важным категориям рекламы и новым областям, чтобы вы могли изучить передовые решения в рекламной цифре. Таким образом Go Up представит все аспекты индустрии медиарекламных технологий: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, e-commerce и ретейл, DOOH и OHH. Дискуссии и доклады сосредоточатся вокруг трех ключевых векторов: новые каналы, эффективность и измерения, коммуникации.

Go Up Conference — это событие, где ведущие бренды, рекламодатели, медиаплатформы и рекламщики встречаются, чтобы демонстрировать последние инновации и технологии, обсуждать и формировать будущее отрасли. Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу и инновациям, специалистам AdTech и MarTech, New Business-менеджерам и Digital Team Lead. Присоединяйтесь к Go Up, знакомьтесь с визионерами в области рекламы и изучайте прорывные технологические тенденции, коренным образом меняющие поведение потребителей.

Развернуть ↓

Фоторепортаж

Контент конференции

Спикеры

Артем Пуликов
заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов
«ГАЗПРОМ-МЕДИА»
Антон Афанасьев
директор по маркетингу X5 ID
X5 Group
Анна Панарина
Head of Marketing Department
Hyundai
Марина Сафонова
Marketing Digital Lead
Danone
Дарья Волохова
Regional Head of Media RCIS — Health BU
Reckitt
Александр Сироватский 
директор по стратегии  
Media Instinct Group
Оксана Трофимова
директор департамента маркетинговых коммуникаций
«Пятёрочка»
Сергей Ефимов
руководитель рекламного бизнеса
«Почта России»
Алексей Поповичев
исполнительный директор
«Русбренд»
Карен Амбарян
руководитель отдела рекламы
ОБИ
Елена Охлопкова
директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ
«Русбренд»
Марина Зрилова 
директор представительства в Санкт-Петербурге
Nectarin
Наталья Валиева
генеральный директор
Sunlight Outdoor
Анатолий Комков
руководитель маркетинга экспресс-доставки
«Перекресток»
Мария Арканникова
медиа-директор
FMCG категория
Алексей Байнов
Client Service Director
Deltaplan Group
Андрей Калинов
руководитель направления маркетинговых коммуникаций
«Лента Онлайн»
Юлия Лазарева
директор по развитию рекламного бизнеса
Ozon
Максим Катков
руководитель направления по работе с партнёрами
Realweb
Елизавета Калинина
Digital Group Account Director
OMD OM Group
Полина Мотосова
руководитель отдела Digital-продвижения  
ГК «ДИКСИ»
Амина Тагиева
руководитель отдела рекламы и PR
сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group)
Дарья Лебедева
Media Director
Deltaplan Group
Валерий Гылка
основатель и генеральный директор
Amedia Outdoor
Сергей Яблоновский
TeamLead Performance Transport
«Авито»
Юлия Хоценко
директор по стратегии
OMD OM Group
Ольга Рублева
CEO
United Partners (Media Instinct Group)
Максим Ракитянский
руководитель направления перформанс-маркетинга
«Пятёрочка»
Ирина Гратинская
заместитель генерального директора
Scanners
Айна Кочумова
коммерческий директор
TELEGATE
Татьяна Эшназарова
редакционный директор
AdIndex
Мария Георгиевская
руководитель отдела медиа и контента
AdIndex

Делегаты конференции

ГК «ДИКСИ»
Москва
«Твой Дом» (Crocus Group)
Москва
Amedia Outdoor
Екатеринбург
Deltaplan Group
Екатеринбург
Мособлреклама
Москва
МОСТ
Нижний Новгород
Два слона
Ярославль
Русбренд
Москва
ОБИ
Москва
Эфир
Москва
RGB Graphics
Москва
MAER GROUP
Москва
VinEx Media
Москва
Риалвеб
Москва
MGCom
Москва
Авито
Москва
Додо Пицца
Москва
Почта России
Москва
Hoff
Москва
Reckitt
Москва
Пятёрочка
Москва
Авито Авто
Москва
Перекресток Быстро
Москва
Admetrix
Москва
OMD OM GROUP
Москва
Газпром-Медиа
Москва
Scanners
Москва
Nectarin
Москва
TELEGATE
Москва
Intention
Москва
United Partners
Москва
Media Instinct Group
Москва

Программа мероприятия

День 1
27.10.2022   Четверг
День 2
28.10.2022   Пятница
День 3
29.10.2022   Суббота
День 4
30.10.2022   Воскресенье
11:55 - 16:15

Перелет Москва – Екатеринбург. Рейс Аэрофлот SU1402

16:30 - 17:30

Трансфер в отель HYATT REGENCY 5*

17:30 - 18:00

Регистрация в отеле

19:00 - 19:30

Сбор участников на ужин. Трансфер

19:30 - 22:00

Ужин

22:00 - 22:30

Трансфер в отель

06:00 - 09:00

Завтрак в ресторане отеля

09:00 - 10:00

Регистрация, приветственный кофе

10:00 - 10:05

Официальное открытие конференции

10:05 - 11:35

Digital "modus operandi" — открывающая пленарная сессия даст старт обсуждению и осмыслению структурных изменений всех бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли в этом году.  

Эксперты представят актуальную аналитику в разных аспектах: 

— Оценка рыночной ситуации по состоянию на конец октября и прогноз развития на 2023 год.

— Динамика изменения пула рекламодателей в разных категориях и структура перераспределения рекламных бюджетов на протяжении всего года. 

— Аналитика изменения продуктовых и коммуникационных стратегий маркетинга.

— Тренды в перестройке медиаканалов и медиапотребления, точки роста и стопперы digital-сегмента.

— Аналитический срез актуальной проблематики в AdTech/MarTech, Eсomm/ретейле, цифровой и классической наружной рекламе.

В центре внимания рекламодателей и рекламных топов — ряд важнейших вопросов, на которые мы постараемся дать ответ: как протекает аккомодация всей отрасли, и в частности «цифры»; какие технологии и подходы помогают заместить недоступный теперь иностранный инвентарь в перформансе, data, исследованиях и других сегментах; как и за счет чего развивается российская электронная торговля и какова ее роль и перспективы в развитии цифровой рекламы.

В дискуссии примут участие ведущие эксперты, которые находятся в авангарде рекламных событий и готовы поделиться своим опытом и взглядом на то, как в моменте повышать эффективность кросс-канальных коммуникаций, предвосхищать и минимизировать риски и как сохранить контакт и лояльность потребителей.  

Артем Пуликов
«ГАЗПРОМ-МЕДИА»
«ГАЗПРОМ-МЕДИА»
заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов
«ГАЗПРОМ-МЕДИА»
Алексей Поповичев
«Русбренд»
«Русбренд»
исполнительный директор
«Русбренд»
Анна Панарина
Hyundai
Hyundai
Head of Marketing Department
Hyundai
Марина Сафонова
Danone
Danone
Marketing Digital Lead
Danone
Дарья Волохова
Reckitt
Reckitt
Regional Head of Media RCIS — Health BU
Reckitt
Александр Сироватский 
Media Instinct Group
Media Instinct Group
директор по стратегии  
Media Instinct Group
Сергей Ефимов
«Почта России»
«Почта России»
руководитель рекламного бизнеса
«Почта России»
Мария Арканникова
FMCG категория
FMCG категория
медиа-директор
FMCG категория
Модератор
Татьяна Эшназарова
AdIndex
AdIndex
редакционный директор
AdIndex
Модератор
Мария Георгиевская
AdIndex
AdIndex
руководитель отдела медиа и контента
AdIndex
Развернуть ↓
11:35 - 11:55

Кофе-брейк

11:55 - 13:15

MarTech & AdTech: перезагрузка "22:23"

В этой секции самым важным станет разговор о том, как российский digital приспособился работать в условиях отсутствия доступа к иностранным технологиям, позволяющим осуществлять качественный перформанс и анализ на всех этапах построения маркетинговой и коммуникационной воронок. Участников дискуссии ждут не только анализ текущего положения дел, обмен опытом и выводами, сделанными специалистами за последние 10 месяцев, но и инсайты, кейсы и примеры эффективного замещения отсутствующего инвентаря, существующие сегодня в цифре

Модератор
Максим Катков
Realweb
Realweb
руководитель направления по работе с партнёрами
Realweb
Ирина Гратинская
Scanners
Scanners
заместитель генерального директора
Scanners
Антон Афанасьев
X5 Group
X5 Group
директор по маркетингу X5 ID
X5 Group
Айна Кочумова
TELEGATE
TELEGATE
коммерческий директор
TELEGATE
Максим Ракитянский
«Пятёрочка»
«Пятёрочка»
руководитель направления перформанс-маркетинга
«Пятёрочка»
Сергей Яблоновский
«Авито»
«Авито»
TeamLead Performance Transport
«Авито»
Алексей Байнов
Deltaplan Group
Deltaplan Group
Client Service Director
Deltaplan Group
Развернуть ↓
13:15 - 14:15

Обед

14:15 - 15:45

" Out-of-Home 2022: выводы и инсайты года"

Как сегодня себя чувствует российский Out-of-Home, чего от него ждут бренды, как оцифровывается медиаканал, что сегодня развивает наружку и в какой форме медиарекламный рынок заканчивает год — основные векторы дискуссионной панели. Во время секции эксперты также поделятся актуальными инструментами и способами анализа эффективности рекламных кампаний в условиях, требующих быстрого принятия решений. 
И конечно, вас ждет много свежих кейсов с необычными решениями, примеров бесшовной интеграции кампаний в разных средах и горячих споров о том, что делает OOH максимально эффективным для брендов и маркетологов

Модератор
Наталья Валиева
Sunlight Outdoor
Sunlight Outdoor
генеральный директор
Sunlight Outdoor
Оксана Трофимова
«Пятёрочка»
«Пятёрочка»
директор департамента маркетинговых коммуникаций
«Пятёрочка»
Дарья Лебедева
Deltaplan Group
Deltaplan Group
Media Director
Deltaplan Group
Валерий Гылка
Amedia Outdoor
Amedia Outdoor
основатель и генеральный директор
Amedia Outdoor
Карен Амбарян
ОБИ
ОБИ
руководитель отдела рекламы
ОБИ
Амина Тагиева
сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group)
сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group)
руководитель отдела рекламы и PR
сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group)
Ольга Рублева
United Partners (Media Instinct Group)
United Partners (Media Instinct Group)
CEO
United Partners (Media Instinct Group)
Андрей Калинов
«Лента Онлайн»
«Лента Онлайн»
руководитель направления маркетинговых коммуникаций
«Лента Онлайн»
Развернуть ↓
15:45 - 15:55

Перерыв

15:55 - 17:35

Position number one: как е-com и ретейл становятся новой рекламной средой

На наших глазах e-com и ретейл превращаются в идеальную «вещь в себе», где все четыре «пи» маркетинга собраны в монолитный бизнес. А может быть, превращение уже произошло и нам нужно просто осознать революционность момента? Действительно, присмотритесь к рейтингам рекламных бюджетов — ретейл в них уверенно занимает верхние строчки. Мы видим, как набирают популярность СТМ, а производители товаров не только сбывают свой товар, но и активно используют ретейл в качестве рекламного партнера. Бесшовная коммуникация и минимальная дистанция продукта с потребителем, возможность быстро и качественно оценить эффективность коммуникации и бизнес-результаты — не это ли мечта любого маркетолога? 

В нашей закрывающей секции маркетологи и рекламисты озвучат новую роль торговых сетей и маркетплейсов в медиарекламном бизнесе. Вы услышите прогнозы и перспективы трансформации розничной торговли как медиаканала, узнаете об изменениях в поведении потребителей, а также о том, какие рекламные возможности открывает синергия цифры и офлайн-торговли для брендов-партнеров. И, по сложившейся традиции конференций Go Up, в конце секции состоится кастдев о том, какие партнерства в кобрендинге и ретейл-коммуникациях нужно и должно предложить рекламному рынку в 2023 году. В коллективном брейншторме примут участие спикеры секции с вовлечением всех гостей конференции.

Модератор
Юлия Хоценко
OMD OM Group
OMD OM Group
директор по стратегии
OMD OM Group
Александр Сироватский 
Media Instinct Group
Media Instinct Group
директор по стратегии  
Media Instinct Group
Марина Зрилова 
Nectarin
Nectarin
директор представительства в Санкт-Петербурге
Nectarin
Дарья Волохова
Reckitt
Reckitt
Regional Head of Media RCIS — Health BU
Reckitt
Анатолий Комков
«Перекресток»
«Перекресток»
руководитель маркетинга экспресс-доставки
«Перекресток»
Амина Тагиева
сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group)
сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group)
руководитель отдела рекламы и PR
сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group)
Мария Арканникова
FMCG категория
FMCG категория
медиа-директор
FMCG категория
Полина Мотосова
ГК «ДИКСИ»
ГК «ДИКСИ»
руководитель отдела Digital-продвижения  
ГК «ДИКСИ»
Юлия Лазарева
Ozon
Ozon
директор по развитию рекламного бизнеса
Ozon
Елизавета Калинина
OMD OM Group
OMD OM Group
Digital Group Account Director
OMD OM Group
Марина Сафонова
Danone
Danone
Marketing Digital Lead
Danone
Развернуть ↓
17:35 - 17:45

Официальное закрытие и приглашение на гала-ужин

20:30 - 00:00

Гала-ужин

07:00 - 10:00

Завтрак в ресторане отеля

11:00 - 17:00

Экскурсионная программа. Обед во время экскурсионной программы

17:00 - 17:30

Трансфер в отель.

17:30 -

Свободное время

07:00 - 09:00

Завтрак в ресторане отеля

10:00 - 10:30

Трансфер в аэропорт

12:15 - 13:00

Перелет Екатеринбург – Москва. Рейс Аэрофлот SU1411

Партнеры

Генеральный партнер

Отраслевой партнер

Официальные партнеры

Партнер

AdIndex GoUp

Контакты

Фото Алексей Булгаков
Алексей Булгаков

Координаты отеля

Россия, Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 8, отель Hyatt Regency