AdIndex Go Up 2022. Back in the game
26–28 мая
Welcome to Cyprus
Новая экономическая реальность, стремительно меняющийся бизнес-ландшафт, состояние турбулентности — все это требует от предпринимателей не только силы воли, но и быстрой адаптации, нестандартного мышления и мгновенных решений для стабилизации ситуации. Сектор наружной рекламы не исключение. Сможет ли OOH воспользоваться шансом, покинуть ряды аутсайдеров традиционных медиаканалов и именно сейчас не только вернуться в игру, но и сделать большой цифровой и технологический скачок. Главный вопрос, на который мы постараемся дать ответ на Go Up Conference 2022.
В рекламе, как и в спорте, есть команды, играющие без побед несколько сезонов, но упорный труд, техника игры, и сила духа приводят ее к долгожданной победе. В нашем случае, — к удержанию рыночных позиций и максимальному сохранению показателей, клиентов, инвентаря и т. д. Бренды, баеры, операторы и агентства ждут новых решений, актуальных идей и бенчмарок, которые складываются на рынке.
Как никогда у клиентов велик спрос на внимание конечного потребителя. Сможет ли outdoor сегодня обеспечить качественную коммуникацию и бесшовное участие в омниканальных проектах брендов. По-прежнему в авангарде событий вопросы медиаизмерений и оценки ROI, симбиоз цифрового outdoor и indoor. В программе конференции анализ текущего момента и краткосрочные прогнозы, дискуссии на самые волнующие темы, а также последние кейсы и креативные практики не только в мировом outdoot-креативе, но и в российском.
Главные герои программы — маркетологи, digital и медиаменеджеры крупных компаний-рекламодателей, медиабаеры, стратеги и ведущие специалисты российской наружной рекламы.
Контент конференции
Спикеры
![](images/speakers/_file628ba7a22759e.jpg)
![](images/speakers/_file628cf48763166.jpeg)
![](images/speakers/_file6267bb4ed6b3f.jpg)
![](images/speakers/_file627cff3a1b212.jpg)
![](images/speakers/_file6286181c1c0fc.jpg)
![](images/speakers/_file628d243da8202.jpg)
![](images/speakers/_file6284a97ca0c85.jpg)
![](images/speakers/_file627bc613df62f.jpg)
![](images/speakers/_file62665f9f66c23.jpg)
![](images/speakers/_file628d221166559.jpg)
![](images/speakers/_file628baed173698.jpg)
![](images/speakers/_file6272540241358.jpg)
![](images/speakers/_file628ba778933db.jpg)
![](images/speakers/_file627e5ac5ca518.jpg)
![](images/speakers/_file62629404526ae.jpg)
![](images/speakers/_file628d273860760.jpg)
![](images/speakers/_file628e467a33771.jpg)
![](images/speakers/_file628772e5e1c9c.jpg)
![](images/speakers/_file627df2cfa82fa.jpg)
![](images/speakers/_file625d5deab1b19.jpg)
![](images/speakers/_file6284cb69d586c.jpeg)
![](images/speakers/_file6285de533bc23.jpg)
![](images/speakers/_file6267a4cecde58.jpg)
![](images/speakers/_file627cbe098e367.jpg)
![](images/speakers/_file627cbdf09a540.jpg)
![](images/speakers/_file62861681492e1.jpg)
![](images/speakers/_file626798f832cab.jpg)
![](images/speakers/_file6284ca76b0671.jpg)
Делегаты конференции ↓
Программа мероприятия
Сбор участников на трансфер (место подачи уточняется)
Трансфер в отель Radisson Resort Zavidovo
Регистрация в отеле
Сбор участников на ужин. Трансфер
Ужин
Трансфер в отель
Завтрак в отеле
Регистрация, приветственный кофе
Официальное открытие конференции
OOH 2022. Где мы здесь и сейчас?
Открывающая сессия даст старт обсуждению глобальных процессов, происходящих не только в сегменте Out-of-Home, но и на всем медиарекламном рынке. Представители брендов, операторы и медиабайеры представят анализ текущей ситуации, а также внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на индустрию. В фокусе внимания по-прежнему остаются такие важные направления, как: медиапотребление в столице и региональных центрах, цифровая трансформация и развитие DOOH, повышение роли и эффективности OOH в медиамиксе, рост качества медиаизмерений.
![](images/speakers/_thumbs/_file6267a4cecde58_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628772e5e1c9c_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file625d5deab1b19_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628cf48763166_x220_y220.jpeg)
![](images/speakers/_thumbs/_file62629404526ae_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file627cff3a1b212_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file6284cb69d586c_x220_y220.jpeg)
Кофе-брейк
Теории и тактики 2022 (Часть 1)
Дискуссионная панель, состоящая из двух частей, в которой эксперты не только представят свои доклады и кейсы по различным актуальным темам, но и обсудят ряд важных вопросов, таких как:
• Роль OOH и DOOH в повышении эффективности медиамикса и ROI бренда;
• Как «digital-наружка» влияет на узнаваемость и продажи;
• Драйверы и стопперы развития сегмента глазами клиентов;
• Вектор на омниканальность;
• Programmatic и автоматизация OOH;
• Видеореклама в DOOH и многое другое.
![](images/speakers/_thumbs/_file627df2cfa82fa_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file626798f832cab_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file6267bb4ed6b3f_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file627bc613df62f_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file6272540241358_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file627e5ac5ca518_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file6286181c1c0fc_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628d221166559_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file6284a97ca0c85_x220_y220.jpg)
Обед
Теории и тактики 2022 (Часть 2)
Дискуссионная панель, состоящая из двух частей, в которой эксперты не только представят свои доклады и кейсы по различным актуальным темам, но и обсудят ряд важных вопросов, таких как:
• Роль OOH и DOOH в повышении эффективности медиамикса и ROI бренда;
• Как «digital-наружка» влияет на узнаваемость и продажи;
• Драйверы и стопперы развития сегмента глазами клиентов;
• Вектор на омниканальность;
• Programmatic и автоматизация OOH;
• Видеореклама в DOOH и многое другое.
![](images/speakers/_thumbs/_file627df2cfa82fa_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file62665f9f66c23_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628ba7a22759e_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file627cbe098e367_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file627cbdf09a540_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file6285de533bc23_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628baed173698_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file6284ca76b0671_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file62861681492e1_x220_y220.jpg)
Creative Prosecco Pause
«Идея спасет мир!» - креативный каздев
На протяжении секции всех участников конференции ждет глубокое и интенсивное погружение в мир креатива: мы рассмотрим самые передовые идеи и технологические решения, реализованные в наружной рекламе, NON-ATL, ambient в России и мире. Цель креативного каздева – прокачать креативную мышцу всех собравшихся и подискутировать о том, как качественная идея драйвит бизнес клиента.
![](images/speakers/_thumbs/_file628ba778933db_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628d243da8202_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628e467a33771_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628d273860760_x220_y220.jpg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628cf48763166_x220_y220.jpeg)
![](images/speakers/_thumbs/_file628772e5e1c9c_x220_y220.jpg)
Официальное закрытие и приглашение на гала-ужин
Гала-ужин и церемония награждения Adindex OOH Awards
Завтрак в отеле
Check out
Свободное время
Обед
Трансфер в Москву
Adindex OOH Awards
![](images/awards/_file623c47c9a0328.png)
На Церемонии будут названы лидеры рейтингов рекламодателей, агентств и операторов наружной рекламы, а также отмечены компании и персоналии, которые внесли особый вклад в развитие и рост отрасли.
AdIndex GoUp 2021
Контакты
![Фото Алексей Булгаков](images/peoples/_file610ba22f863af.png)
![Фото Мария Буянова](images/peoples/_file610ba1ed433d0.jpg)
Координаты отеля
Тверской бул., 2, деревня Вараксино, сельское поселение Завидово, Тверская обл., 171266, Российская Федерация