AdIndex Go Up 2022. Back in the game
26–28 мая
Welcome to Cyprus
Новая экономическая реальность, стремительно меняющийся бизнес-ландшафт, состояние турбулентности — все это требует от предпринимателей не только силы воли, но и быстрой адаптации, нестандартного мышления и мгновенных решений для стабилизации ситуации. Сектор наружной рекламы не исключение. Сможет ли OOH воспользоваться шансом, покинуть ряды аутсайдеров традиционных медиаканалов и именно сейчас не только вернуться в игру, но и сделать большой цифровой и технологический скачок. Главный вопрос, на который мы постараемся дать ответ на Go Up Conference 2022.
В рекламе, как и в спорте, есть команды, играющие без побед несколько сезонов, но упорный труд, техника игры, и сила духа приводят ее к долгожданной победе. В нашем случае, — к удержанию рыночных позиций и максимальному сохранению показателей, клиентов, инвентаря и т. д. Бренды, баеры, операторы и агентства ждут новых решений, актуальных идей и бенчмарок, которые складываются на рынке.
Как никогда у клиентов велик спрос на внимание конечного потребителя. Сможет ли outdoor сегодня обеспечить качественную коммуникацию и бесшовное участие в омниканальных проектах брендов. По-прежнему в авангарде событий вопросы медиаизмерений и оценки ROI, симбиоз цифрового outdoor и indoor. В программе конференции анализ текущего момента и краткосрочные прогнозы, дискуссии на самые волнующие темы, а также последние кейсы и креативные практики не только в мировом outdoot-креативе, но и в российском.
Главные герои программы — маркетологи, digital и медиаменеджеры крупных компаний-рекламодателей, медиабаеры, стратеги и ведущие специалисты российской наружной рекламы.
Контент конференции
Спикеры
Делегаты конференции ↓
Программа мероприятия
Сбор участников на трансфер (место подачи уточняется)
Трансфер в отель Radisson Resort Zavidovo
Регистрация в отеле
Сбор участников на ужин. Трансфер
Ужин
Трансфер в отель
Завтрак в отеле
Регистрация, приветственный кофе
Официальное открытие конференции
OOH 2022. Где мы здесь и сейчас?
Открывающая сессия даст старт обсуждению глобальных процессов, происходящих не только в сегменте Out-of-Home, но и на всем медиарекламном рынке. Представители брендов, операторы и медиабайеры представят анализ текущей ситуации, а также внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на индустрию. В фокусе внимания по-прежнему остаются такие важные направления, как: медиапотребление в столице и региональных центрах, цифровая трансформация и развитие DOOH, повышение роли и эффективности OOH в медиамиксе, рост качества медиаизмерений.
Кофе-брейк
Теории и тактики 2022 (Часть 1)
Дискуссионная панель, состоящая из двух частей, в которой эксперты не только представят свои доклады и кейсы по различным актуальным темам, но и обсудят ряд важных вопросов, таких как:
• Роль OOH и DOOH в повышении эффективности медиамикса и ROI бренда;
• Как «digital-наружка» влияет на узнаваемость и продажи;
• Драйверы и стопперы развития сегмента глазами клиентов;
• Вектор на омниканальность;
• Programmatic и автоматизация OOH;
• Видеореклама в DOOH и многое другое.
Обед
Теории и тактики 2022 (Часть 2)
Дискуссионная панель, состоящая из двух частей, в которой эксперты не только представят свои доклады и кейсы по различным актуальным темам, но и обсудят ряд важных вопросов, таких как:
• Роль OOH и DOOH в повышении эффективности медиамикса и ROI бренда;
• Как «digital-наружка» влияет на узнаваемость и продажи;
• Драйверы и стопперы развития сегмента глазами клиентов;
• Вектор на омниканальность;
• Programmatic и автоматизация OOH;
• Видеореклама в DOOH и многое другое.
Creative Prosecco Pause
«Идея спасет мир!» - креативный каздев
На протяжении секции всех участников конференции ждет глубокое и интенсивное погружение в мир креатива: мы рассмотрим самые передовые идеи и технологические решения, реализованные в наружной рекламе, NON-ATL, ambient в России и мире. Цель креативного каздева – прокачать креативную мышцу всех собравшихся и подискутировать о том, как качественная идея драйвит бизнес клиента.
Официальное закрытие и приглашение на гала-ужин
Гала-ужин и церемония награждения Adindex OOH Awards
Завтрак в отеле
Check out
Свободное время
Обед
Трансфер в Москву
Adindex OOH Awards
На Церемонии будут названы лидеры рейтингов рекламодателей, агентств и операторов наружной рекламы, а также отмечены компании и персоналии, которые внесли особый вклад в развитие и рост отрасли.
AdIndex GoUp 2021
Контакты
Координаты отеля
Тверской бул., 2, деревня Вараксино, сельское поселение Завидово, Тверская обл., 171266, Российская Федерация